воскресенье, 7 января 2024 г.

Eredar, Shadow Demon

 Гайд про Эредара, Шадов Демон


- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Эредара <- - - -  

_________________________________________________________________________



Баг с рунами в банке - при астрале Эредара руна выпадает с банки, руны можно накапливать на базе, фиксить по ходу не будут, дота дисбалансна на форевер...


Сила - 17 + 1.9

Ловкость — 18 + 2.2
Интеллект — 26 + 2.7
Урон — 53 — 57
Защита — 2.52
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы

Плюсы
+ Превосходный спаммер/харасер
+ Хорошие показатели интеллекта и прирост
+ Полный контроль на линии
+ Способен нанести кучу дамага
+ Ульт, который дизейблит многие ульты
+ Хорош 1 на 1

Минусы
— Хилый
— Нет должного нюка
— Проблемы с фармом
— Скорость передвижения ниже средней

Изначально, древний демон Eredar вел войну против всего живого. После многочисленных попыток истребить его защитниками Света, он был предан и убит своими поддаными, но частичка его тени выжила. Спустя тысячелетия, Shadow Demon восстановил часть своей силы. Его способности позволяют ему изгонять противников в другое измерение, отравлять и проклинать их, а также применять древний демонический ритуал.


Disruption 


Eredar изгоняет цель из игры в пространственный карман на 2.5 секунды, по возвращению цели создаются 2 ее иллюзии под контролем Eredar'a.

Уровень 1 - Иллюзии наносят 30% урона
Уровень 2 - Иллюзии наносят 40% урона
Уровень 3 - Иллюзии наносят 50% урона
Уровень 4 - Иллюзии наносят 60% урона

 

Требует маны: 120, Перезарядка — 25/22/19/16 секунд.

Довольно полезное заклинание, позволяющее нам уворачиваться от некоторых заклинаний/атак и создавать 2 иллюзии врага, союзника или себя. Иллюзии живут 5/6/7/8 секунд.

 

Soul Catcher 

 

Eredar накладывает проклятье на выделенную область, после чего один случайный юнит в этой области заражается и урон, наносимый ему увеличивается на 12 секунд.

Уровень 1 – Увеличивает урон на цель на 20%
Уровень 2 – Увеличивает урон на цель на 30%
Уровень 3 – Увеличивает урон на цель на 40%
Уровень 4 – Увеличивает урон на цель на 50%

 

Требует маны: 50, Перезарядка — 13 секунд. Длительность — ¾/5/6 секунд

Очень эффективный способ нанести противнику массу дамага. Полученный бонус дамаг распространяется на физические и магические повреждения и не резистится. Заклинание может быть применено на юнита, который находится под действием Disruption.

 

Shadow Poison 

Eredar распространяет впереди себя темный яд, который поражает прикоснувшихся к нему на 10 секунд. Если враг, будучи отравлен, повторно попал под действие яда, действие оного будет обновлено, а также будет наносится дополнительный урон, накапливающийся в геометрической прогрессии. При окончании своего действия, темный яд наносит дополнительный урон за каждый случай заражения.

Уровень 1 – 50 основного урона, 20 накопительного
Уровень 2 – 50 основного урона, 35 накопительного
Уровень 3 – 50 основного урона, 50 накопительного
Уровень 4 – 50 основного урона, 65 накопительного

 

Требует маны: 50, Перезарядка — 3 секунды. Длительность — 10 секунд

Настоящий харас скил, который всего при 4 стаках даст невероятный эффект. С ним, мы обеспечим себе полный контроль на линии, частенько отравляя наших обреченных жертв из за маленького отката и делать это безопасно, благодаря немалой дальности применения заклинания.

 

Demonic Purge 

Eredar производит могущественное демоническое очищение, снимающее все положительные эффекты с цели. Оно останавливает цель на 2 секунды, после чего следуют 2 секунды замедления. В конце очищения цели наносится урон.

Уровень 1 - Останавливает, замедляет, наносит 200 урона
Уровень 2 - Останавливает, замедляет, наносит 300 урона
Уровень 3 - Останавливает, замедляет, наносит 400 урона

 

Требует маны: 200, Перезарядка — 50 секунд. Длительность — 5 секунд

Подобно ульту Medusa, у нас есть возможность останавливать передвижение одного противника с нанесением хорошего дамага. Полезно применять против некоторых героев, чьи ульты вешаются, как баф.

 

Смотрите по ситауции, можно в первую очередь прокачать, масс спелл - поможет в каче и выносить героев на ранних левелах…

P.S. Обновлен 15 окт 2017. Создан 14 апр 2013

qui-gon 14 мар 2015

В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

Читать далее

среда, 6 декабря 2023 г.

Demnok Lannik - The Warlock

Гайд про Варлока, Демнок Ланник



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Варлока <- - - -  

__________________________________________________________________________


Варлок


Здоровье 492 | 0.79 в секунду
Мана 312 | 0.97 в секунду
Сила 18 | +2.5 за уровень
Ловкость 10 | +1 за уровень 
Разум 24 | +2.7 за уровень (основная характеристика)

Плюсы
+ Отличная анимация атаки вместе с неплохим стартовым уроном
+ Прекрасный саппорт/гангер/пушер
+ Немалый прирост силы
+ Способен эффективно замедлить всю вражескую тиму

Минусы
— Вызванного саммона можно убить Purge
— Медленная скорость бега

Формально Ланник - вождь разбитого клана Черное Солнце, который пал под руководством Манарота, в дни далекого прошлого. Ланиик присоединился к Плети в надежде возвратить долг Королю Личей - Нер'зулу, чей клан Тень Луны были его союзниками многие годы назад. Власть над демонами и магия разрушения - этот колдун несет страдания творениям света, и гасит их, подобно свечам, до тех пор, пока не останется ничего живого...

Fatal Bonds (Фатальная Связь)  
Связывает до 5 врагов вместе, передавая определённый процент от урона, нанесённого одному из членов связки всем остальным. Длиться 25 секунд.
1 уровень – 5% от нанесённого урона
2 уровень – 10% от нанесённого урона
3 уровень – 15% от нанесённого урона
4 уровень – 20% от нанесённого урона
Комментарии: На высоких уровнях достаточно полезный навык. Ну вот представьте – нанесли вы одному из членов связки скажем 200 единиц урона, а другие автоматически получают 20%=40 единиц урона. Так даже можно убить героя с малым количеством хп.
Но на начальных уровнях на мой взгляд практической пользы не приносит. Однако есть случаи, где он может реально пригодиться. Об этом ниже


Shadow Word (Слово Тьмы)
Обыкновенное слово, сказанное Варлоком превращается в мощную магию. Создаёт лечащий механизм над дружественной целью и атакующий над вражеской.
1 уровень – восстанавливает 10 единиц здоровья или наносит 9 единиц урона
2 уровень – восстанавливает 20 единиц здоровья или наносит 18 единиц крона
3 уровень – восстанавливает 30 единиц здоровья или наносит 27 единиц урона
4 уровень – восстанавливает 40 единиц здоровья или наносит 36 единиц урона
Внимание! Дамаг от Слова тьмы не резиститься!
Комментарии: Заклинаие полезно как в лечащем, так и в атакующем плане. Если вы видите, что у вражеского героя осталось мало здоровья, а вы не успеете за ним угнаться, то смело вешайте на него эту штуку. Вражеский герой наверняка будет убит. Если же вы видите, что у вас мало здоровья то можете подлечиться с помощью этого заклинания.

 

Upheaval (Сдвиг)  
Варлок насыщает район действия заклинания инертной магией, которая преобразуется в мощную замедляющую магию, сила которой возрастает с каждой секундой. Время действия может возрастать до 10 секунд, а сила замедления – до 84 процентов.
1 уровень – замедление 7% в секунду
2 уровень – замедление 14% в секунду
3 уровень – замедление 21% в секунду
4 уровень – замедление 28% в секунду

 

Channeling (аккуратнее, каст этого заклинания сбивает всевозможными станерами и дизеблерами)  
Комментарии: Крайне полезная вещь. Именно это штука и делает нас тем, кто мы есть – саппортером. Пока враги будут торкаться, как муха в паутине, ваши союзники всех их порежут.
P.S. Да. Не забывайте, что Варлок – командный игрок. И этот спел подходит только для командной игры.

Как правильно использовать Upheaval можно увидеть на картинке:

Пояснения:
1. Красный круг – местоположение героя в данный момент.
2. Синяя стрелка – направление движения героя.
3. Кружок – область действия заклинания.
Сдвиг надо кастовать впереди героя, которого вы хотите замедлить. То есть там, где вражеский герой окажется через 1-2 секунды. Если же вы накастуете его прямо на героя, то особого воздействия это не возымеет. Враг лишь чуть-чуть попадёт по действие сдвига и сможет легко убежать.

 

Rain of Chaos (Дождь Хаоса)  
Варлок извергает инфернала, срывающегося с небес. В районе падения инфернал наносит всем врагам по 100 единиц урона и станит на 1 секунду. Время действия инфернала – 45 секунд. Инфернал имеет свой арсенал возможностей:
1. Flaming First (Возгорание). Даёт 40% шанс, что инфернал нанесёт 70 единиц урона всем окружающим.
2. Permanently Immortal (Жар Преисподней), Наносит всем окружающим инфернала врагам по 20 единиц урона в секунду.
3. Resistance Skin (Сопротивление кожи) – уменьшает негативные воздействия на инфернала. А некоторые заклинания вообще перестают на него действовать.
На каждом последующем уровне заклинания у инфернала будет больше хп и больше урон
Комментарии: Хорошая вещь. Инфернал позволит успешно сносит башни или выносить героев, находящихся под воздействие сдвига.


Раскачка №1 (подойдёт, если мы стоим в соло или с нами напарник, не имеющий масс-заклинаний):  

Почему именно так?
Я вначале уже говорил, что раскачка Fatal Bonds на ранней стадии игры не имеет значения. Поэтому заменяем Fatal Bonds заклинанием Upheaval. Замедление – вещь хорошая на начальном этапе игры приносит больше пользы, чем Fatal Bonds. Но есть исключения, о них ниже…


Раскачка №2 (в случае, если наш напарник имеет масатакующие заклы, например волна у банши или цепь молний у Зевса):  

Почему именно так?
Почему именно здесь мы раскачиваем Fatal Bonds вместо Upheaval? Ответ таков: из-за нашего союзника. Пример: на 7-ом уровне делаем бонды. Наш союзник (например банша) прускает волну. Герой огребает 180% урона, что не очень мало.
P.S. Обe раскачки не привязаны к конкретному Итем Ордеру и могут быть использованы в обоих.

P.P.S. Обновлен 15 окт 2017. Создан 14 апр 2013

Читать далее

понедельник, 4 декабря 2023 г.

Akasha, The Queen of Pain

 Гайд про Акашу, Квин оф Паин.



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Акаши <- - - -  

 

Варианты:

 

Стандарт на Акашку

 

Вариант Саппорта 

 

Акаша - маг, дамагер

 

Вариант под массовые замесы (+дд)

 

_________________________________________________________________________


Сила - 16 + 1.7
Ловкость — 18 + 2
Интеллект — 24 + 2.5
Урон — 49 — 57
Защита — 1.52
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 550
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы

Плюсы
+ Отличный нюкер и херокиллер
+ Единственный маг, у которого есть Blink
+ Бесподобный фармер/пушер
+ Неплохой показатель интеллекта и его прирост

Минусы
— Очень хилый
— Сложно убить нескольких врагов в одиночку
— Нет стана

Акаша одна из многочисленных душ, порабощенных мечом Фростморном. Воскрешенная для прислуживания Королю Мертвых, она решила побыть чистой субстанцией еще раз. Отправившись глубоко в лес, она могла укрощать и овладевать Суккубами. Для Королевы Боли нет ничего милее, чем нанести массивные повреждения своим врагам, используя яд и противный крик. Акаша даже ломает ушные перепонки своим врагам с помощью своих мучительных воплей, иногда настолько громких, что они проявляются в виде могучих волн, распространяющихся по землям и сносящих все на своем пути...

Скилы:

 

Shadow Strike - Бросок ядовитым клинком, который долгое время наносит урон и замедляет врага. Продолжительность и перезарядка заклинания 15 секунд

1 уровень - 50 урона при броске, а также 10 урона каждые 3 секунды / затраты маны = 90
2 уровень - 70 урона при броске, а также 20 урона каждые 3 секунды / затраты маны = 105
3 уровень - 70 урона при броске, а также 40 урона каждые 3 секунды / затраты маны = 120
4 уровень - 100 урона при броске, а также 50 урона, каждые 3 секунды / затраты маны = 135

 

Blink - Телепорт на короткие расстояния. Затраты маны = 60

1 уровень - перезарядка 12 секунд
2 уровень - перезарядка 9 секунд
3 уровень - перезарядка 7 секунд
4 уровень - перезарядка 5 секунд

 

Scream of Pain - Акаша своим криком напускает страх на врагов, которые находятся рядом с ней.

Перезарядка заклинания 8 секунд
1 уровень - 85 урона / затраты маны = 85
2 уровень - 165 урона / затраты маны = 105
3 уровень - 225 урона / затраты маны = 120
4 уровень - 300 урона / затраты маны = 140

Sonic Wave - Создается гигантская ультра-звуковая волна, наносящая большой урон по врагам находящимся на её траектории


1 уровень - 290 урона / затраты маны = 250 / перезарядка 120 секунд
2 уровень - 430 урона / затраты маны = 360 / перезарядка 100 секунд
3 уровень - 600 урона / затраты маны = 500 / перезарядка 75 секунд


Можно качать - 1, но это раковая прокачка, настоящие про будут качать так - 2
:


Про Акашу – дд, я в гайде покажу раскачку, хотя там и так понятно, тут напишу:

+++++++++++  - ненужные для дд скиллы, это лишняя трата маны и урон на много больше будет с руки, чем пока она кастанёт этот скилл… Главное это отрава и блинк – ульт как бонусный нюк, которым можно так же сливать пачки крипов и покупать жесткие арты на дд. Всё в гайдах выше.

Обновлен 02 авг 2018. Создан 14 апр 2013

qui-gon 26 авг 2014

Играя против Акаши под отравой союзника можно добить на критическом хп уровне.


gold-mine 25 фев 2015

Акаша легко фармит лес с помощью курьера + блинк.

Читать далее

Harbinger, The Obsidian Destroyer

 Гайд про Харбингера, Обсидиан Дестроер



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Обсидианового Дестроера <- - - -   

Варианты:

 

Раджа Ракшасов - заменяя орб Дестра, делаем обновлённого героя.

    _________________________________________________________________________

    Баг с рунами в банке - когда время действия руны в банке закончится, она выпадает под героя в астрале, таким образом можно собирать руны на базе, к примеру 5 дд и спушить потом базу врага с травелов, или тп фурой, висп+легионер бэкдорист. Вот такая дота бредова в балансе, даже баги убрать не могут... Смотреть видео...


    Вызванная к жизни некромантами Короля Лича
    Обсидиановая конструкция
    Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Лича, этот безжалостный монстр остается живым, пожирая магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической магией. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света...

    Раджи-Ракшас

    Основные Характеристики

    Сила: 19 (+1.85/за уровень)
    Ловкость: 15 (+1.4/за уровень)
    Интеллект: 26 (+2.8/за уровень)
    Урон: 49 - 64
    Броня: 1.1(6%)
    * Основной навык - Разум
    * Жизни: 511
    * Мана: 338
    * Радиус атаки – 450
    * Скорость передвижения – 300
    * Скорость атаки: 1.26sec.(+15% IAS)
    * HP Реген: 0.82 | Mana Реген: 1.05
    Плюсы и минусы Сфинкса:
    Плюсы:
    1.Один из самых сильных дамагеров.
    2.Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов.
    3.Супер-поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны)
    4.Сфинкс - один из самых сильных автокастеров(вполне может конкурировать с дриадой)
    5.Сфинкс – обладатель одного из самых мощных и интересных масс-ультов в доте.
    6.Достаточно высокий реген и запас маны.
    Минусы:
    1.Сфинкс – в прочем как и все маги, имеет мало хп и небольшую броню
    2.Одним из главных минусов считаю радиус атаки – 450. Это и станет причиной наших смертей(А чтож вы хотели? С таким мощным орбом да и радиусом 600 Сфинкса рано или поздно бы пофиксили)(Наш главный враг - Дриада)
    3.Если не изменяет память – у сфинкса очень длинный кулдаун ульты.
    4.Самый дорогой автокаст(минусом можно не считать если прокачать 3 скилл)
    5.Герой сильно зависит от маны (для нас будет опасен Keeper of The Light и Antimage)
    Скиллы

    Arcane Orb (Тайный шар)

    К атаке сфинкса добавляется магический(!) урон эквивалентный определённому проценту от имеющегося в данный момент количества маны. Также аркан орб наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным существам. Ставится на Автокаст.


    Стоит 100 маны на каждом уровне.


    Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 6.
    Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 4.
    Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 2.
    Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.

     

    Комментарий: Вот за что нужно любить сфинкса в первую очередь. Один из самых убойных автокастов в доте. И пусть вас не пугает такая дороговизна автокаста. Для устранения этой проблемы мы будем прокачивать 3 скилл - Essence Aura(см. ниже). В общем имея 2000 маны и полностью прокаченную ауру мы можем наносить около 200(150 с учётом резиста от магии) дополнительного дамага без передышки. И я не учитываю основной урон. Также аркан отлично сносит иллюзиии. А это очень плохо для следующих героев: Naga Siren; Chaos Knight; Phantom Lancer; TerrorBlade; Lycantrope и ещё пару героев. А вот с птичками Некролика ничего не получится – в 6.31 они имунны к магии.

    Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)

    Дестроер способен заточить в астральную тюрьму любого героя, включая и себя. Применив на себе или на союзном герое вы окажитесь неуязвимы ко всему но сами вы тоже делать ничего не сможете. После заточения вражеского героя в такую тюрьму сфинксу начнет переходить 2 очка разума этого героя в секунду. Высосанный разум восстанавливается через 60 секунд. Кулдаун - 20 секунд.


    Уровень 1 - Время действия -  1 сек./ Стоит 120маны
    Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны
    Уровень 3 - Время действия -  3 сек./ Стоит 160маны
    Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны


    Комментарий: Этот скилл - просто головная боль для силовиков и ловкачей. У них итак мало маны так ещё и вы лишаете беднягу 8 очков на 1 минуту. Так ещё и кулдаун не такой уж большой так что можно продержать некоторое время силовичка вообще без разума. Особенно хорош скилл вкупе с ультой. Глупые вояки будут шарахаться от вас как от огня. Вобще скилл имеет широкое множество применений – к примеру убежать или догнать кого-нибудь. Думаю с его помощью можно спастись от ультов снайпера, Мэйден, Джаггера, Скорпа(если успеете конечно). Да и вобще если чувствуете что смерть близка а помощь уже на подходе применяйте, скорее всего поможет, или спасите полумертвого союзника.

    Essence Aura (Аура сущности) (Пассивная)

    Если союзный герой ***одится рядом с вами(под действием ауры) и применяет спелл – у него есть шанс восстановить определенное количество своей маны. Также у сфинкса есть шанс что его автокаст сработает бесплатно – в этом случае срабатывает и первая фишка – часть маны сфинкса восстановится. Также аура навсегда добавляет вам дополнительные очки маны.


    Уровень 1 – 10% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 5% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 75.
    Уровень 2 - 20% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 10% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 150.
    Уровень 3 - 30% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 15% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 225.
    Уровень 4 - 40% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 20% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 300.


    Комментарий: Замечательная пассивка! Не могу представить сфинкса без неё. Она то и поможет нам долго не вырубать автокаст. Отличная помощь для таких героев как Necrolic; Necrolyte; Drow Ranger; Enchantress; Bone Fletcher в общем для многих автокастеров (Кстати сфинксу добаляется не 700 маны а 300, так что не запутайтесь).

    Sanity's Eclipse (Затмение здравомыслия)

    Наносит урон вражеским героям в определенном радиусе(AOE), эквивалентный разнице между разумом этих героев и разумом дестроера умноженной на 10/12/14 на 1/2/3 уровне заклинания. Многие "умники" в состоянии сопротивляться и отражать большую часть урона и чтобы сделать это теряют 75% своей маны. Герои с количеством интеллекта больше чем у Сфинкса не подвержены ульту.


    Кулдаун на всех уровнях – 200сек.


    Уровень 1 – Наносит урон в области 400. Герои получившие урон от ульта менее 100 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 200 маны.
    Уровень 2 - Наносит урон в области 500. Герои получившие урон от ульта менее 250 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 250 маны.
    Уровень 3 - Наносит урон в области 600. Герои получившие урон от ульта менее 400 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 300 маны.


    Комментарий: Весьма интересный ульт. Вполне может обломать раш противника. Коцаем тупых силовиков и ловкачаей а также плохо раскачавшихся магов. Более сильные раскачавшиеся маги поросто потеряют ману(но только если они не сильнее вас по разуму).
    Ну или представьте себе что у сфинкса 150 разума, у вражеского свена 50 - вы кастуете ульт на него и свен теряет 1150 хп(с учетом резиста) - довольно неплохой нюк - для добивния - ещё эффективнее будет если перед ультой вы бросите коцанную жертву в тюрьму.

     

    Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп – уже на 10 уровне нам хватит 4-5 ударов чтобы убить. Аура с самого начала поможет союзнику-магу. Аркан будет очень хорош против ломящихся на вас героев ближнего боя или зазевавшихся магов. Также тюрьма поможет нам обламывать chanelling-спеллы врага(к примеру Мэйден или Пугны).

     

    Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 силовика или ловкача. Встаем на линию против силовика или даже двух, главное чтоб не станер был и маны поменьше. Тюрьма с самого начала будет доставлять врагу массу проблем. Здесь мы будем рассчитывать на инициативу союзников, им мы помогаем с маной с помощью ауры, ловим врага в тюрьму, для последующего его убиения. В критических ситуациях врубаем аркан-орб.

    Раджи-Ракшас

     

    Особая раскачка, читайте гайд – под любой орб…

     

     ++++++ – Далее докачиваем ульт и качаем + - этот скилл не качаем вовсе, раскачка именно для тех кто считает что этот скилл бредовый и ненужен а доте, как бы герой должен быть без него – что б был баланс, или же просто тот кто хочет заменить орб – например там танки с бкб – он бессмыслен в игре, в особых случаях Раджи Раксах – истинный Вид дестра дает на много больше чем обычный вариант, попробуйте, вы не пожалеете… Спец. для тех кто дошел выше стандарта.

    Килы делать после 3-го стыка от Астрала через ульта, падают все, ульт тоже бред – это да, но так хоть герой более мение стабилизуется, заменяя бредо орб + 600 на нормальный орб, который привычный и нормально себя покажет в игре.


    Обновлен 15 окт 2017. Создан 14 апр 2013


    qui-gon 14 мар 2015

    В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

    Читать далее

    Pugna, Oblivion

     Гайд про Обливиона, Пугна



    - - - -> Идеальное комбо на любые случаи Обливиона <- - - -  

    __________________________________________________________________________


    Основные Характеристики
    * Сила: 14 (+1.45/за уровень)
    * Ловкость: 13 (+1/за уровень)
    * Интеллект: 26 (+4/за уровень)
    * Урон: 45 - 53
    * Броня: 0.9 (5%)
    * Основной навык - Разум
    * Жизни: 473
    * Мана: 338
    * Радиус атаки – 600
    * Скорость передвижения – 315
    * Скорость атаки: 1.48 (+13% IAS)
    * HP Реген: 0.76 | Mana Реген: 1.05
    Плюсы и минусы Пугны:
    Плюсы:
    1.Отличный рэндж – герой.
    2.Единственный герой Доты, способный ввести в астрал(Decripify)(см. ниже)
    3.Отличный фармер, «крушитель вышек» (Nether Blast – lvl4).
    4.Пугна – единтсвенный герой, имеющий прирост к разуму за уровень = 4! (так что запаса маны ему хватает с достатком, также родная атака у него всегда будет на высоком уровне)
    5.Пугна – быстрый бегун
    6.На поздних уровнях Пугна обладает ещё большим запасом манны(2к) защёт покупки «правильных» предметов(Гинса).
    7.Life Drain помогает не бегать постоянно к фонтану.
    8.Nether Ward полезен против героев, зависящих от маны.
    Минусы:
    1.Пугна – один из самых дохлых магов – скудная защита и хп.
    2.Невозможно представить Пугну одного – 1*1 большинство героев его просто снесут.
    3.Не имеет станящих спеллов
    4.Практически все скиллы не могут применяться издали, но имеют высокий потенциальный дамаг.

    Pugna Oblivion (Пугна) - Воскресший из мертвых Пугна очень ужастен на вид. Сохранивший очертания Некроманской магии, он обладает садистской натурой, посылая своих врагов в измерение боли и страдания и добивая их волной дьявольской энергии. Те, кто все-таки выживал после встречи с ним, говорили, что он буквально высасывает жизнь из своих врагов за считанные секунды, чтобы утолить свою жажду...


    Скиллы
    Nether Blast (пульсирующий взрыв)
    Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в указанной области всем юнитам и зданиям. Время каста - 1 секунда. Кулдаун – 3.5 сек

    Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны
    Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны
    Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны
    Уровень 4 - 325 урона юнитам(245 с учётом резиста)/100 зданиям – стоит 145 маны

    Комментарий: Главный скилл(типа AoE) для фарминга у Пугны. Также советую изредка применять на героя которого вы бросили в астрал. Особенно хорош Nether Blast в большой толпе. Для получения бабла делаем Бласт на почти снесённых вышках. Также рекомендую применять на вражеских крипах, когда они пробегают мимо своей башни.


    Decrepify (ввод в астрал)
    Pugna способна ввести в астрал себя, союзников ну и конечно врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, но и его нельзя атаковать (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне.

    Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 15 сек.
    Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 13 сек.
    Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 11 сек.
    Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 9сек.

    Комментарий: Конечно желательно почаще применять это заклинание на враж. героях. После ввода в астрал у нас есть 3.5 секунды чтобы испортить жизнь врагу. Предварительно перед астралом коцаем врага так чтоб у него оставалось где то половина хелов – а потом связка астрал - незер бласт – лайф дрейн. Ловкач или маг точно не убежит. Поможет догонять,убегать. Очень расстроит героев, зависящих от своего обычного дамага (к примеру - Свен). Как сказано ниже оч. полезно для усиления магии союзников – усиливаются все атакующие спеллы, но не ульты. К примеру Void Night Stalker’а будет наносить врагу в астрале 351 чистого дамага (с учетом резиста) или перст смерти Лиона 840 урона(с учётом резиста)


    Nether Ward (варда маны)
    Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации маны и молнии а также здоровье самого тотема.  

    [За уничтожение тотема дается золото]

    Уровень 1 - 100 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700)
    Уровень 2 - 200 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000)
    Уровень 3 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300)
    Уровень 4 - 400 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600)

    Стоит 80 маны на всех уровнях.
    Комментарий: Применять советую в толпе враж. героев(магов), ставить рядом с деревьями чтобы не заметили (хотя не заметить будет трудно)

    Life Drain (высосать жизнь)
    Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю), высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling)

    Уровень 1 - 95 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны.
    Уровень 2 - 140 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны.
    Уровень 3 - 185 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны.


    Со скипетром Аганима – 300 HP в секунду – стоит 275 маны – без отката.

    Комментарий: Как видите на 1/2/3 уровне мы вполне можем лишить врага 640/945/1250(с учетом резиста от магии 25%) здоровья за 9 секунд, но высосать стоко ХП полностью удается редко т. к. враг обычно убегает (пригодится помощь станера.
    Скилл очень полезен, если с нами в команде играет Лион, Раста - Hex, Леорик - Bolt , Течис - варда, Найт Сталкер с войдом, Вайпер и Дерево – ульты, Фурион – со своим спрутом – все они хоть как то могут задержать героя на одном месте.

    Прокачка Героя


    Стандарт

    В стандарте делаем ставку на фарминг, применяя Бласт. Стоять лучше с напарником –магом – из за астрала будет полезней. Астрал + Бласт + к примеру Death Pulse Некролита поможет нам отгонять противника, легко нам будет делать эту миникомбо на милишнике, на маге – эффективней но труднее. К 8-9 уровню у нас будет прокачен астрал и собран Дагон – а в добивании это ой как полезно. Вы спросите почему варда так поздно? К середине игры (13-14 уровень) - у многих будут мощные заклины требующие много маны – следовательно урона им от варды больше.

    Антимаг

    Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 мага. Защёт варды любая магия будет выходить боком врагам (будем ставить её постоянно) – здесь уже нас должен поддерживать силовик. Герои будут попросту отступать если не захотят поймать молнию от варды, и не схлопотать по башке от силовика. На 9 – 10 уровне стараемся словить момент, чтоб вовремя кинуть астрал на противника (мага)(кулдаун то не маленький) – потом бласт + добиваем дагоном и дрейном, если получится. * Этот билд мне не очень нравится – он более сложнее чем первый и не всегда оправдывает себя.

    Комментируем гайды.

    Читать далее

    четверг, 30 ноября 2023 г.

    Rotund’jere, Necrolyte

     Гайд про Некролита, Ротанджер


    - - - -> Идеальное комбо на любые случаи Некролита <- - - -  

    ________________________________________________________________________


    Что и когда качаем


    Немного полезности о герое:

     

    Плюсы/минусы: +На первом уровне отличные ловкость и интелект +Неплохая скорость атаки +Дальность атаки составляет 600 едениц +Отличный помошник в командной игре +Трудно от него уйти, но есть способы +Нормально хп +На всех уровнях игры силен и опасен -Маленькое колличество маны -Регенерация маны не радует -Diffusion Aura ( Аура распыления ) действует на растоянии 450,а дальность атаки у нас 600. Короче качаем в последнюю очередь. (Он эфективен против милишников)  

     

    Rotund'jere - The Necrolyte / Некролит - Лишая жизни за грехи и ересь людей, которые провозгласили себя святыми, Некролит ходит по земле, чтобы уничтожить все живое на земле. Смерть недругов дарует ему жизнь, для этого он вызывает злых духов, чтобы сокрушить врагов. Получая удовольствие и становясь более могущественным каждый раз, когда все живое умирает от его рук, и каждый шаг пропитан смертью и его присутствие заставляет все живое гнить и увядать. Мастер боли и пыток, Некролит безжалостно уничтожит любого, кто пересечет ему путь, навсегда обрекая души падших врагов на немыслимые страдания...  

     

    От автора: Если сказать честно, то герой хорош как 1х1, так и на 1х2. Хотя против некоторых мы даже не сможем ничего сделать. Многи могут нас сломить, во избежании этого мы будем придумывать иные способы. Цитата: Нужный в команде герой. Практически в любой ситуации может помоч. Стоит отметить его качества и умения. Мы можем лечить и одновременно бить (Первый скил), это одно из главных приемуществ.

     

    Скилы:

     

    Death Pulse ( Пульс смерти )

     

    Тип: Активная Стоймость на последнем уровне: 180 ед.маны Что делает: Некролит выпускает волну смерти от ядра своего существа, наносит повреждения врагам и лечит союзников.

     

    Уровень 1 75 повреждений / 50 единиц здоровья мана: 125 ед. кулдаун: 8 сек.

    Уровень 2 125 повреждений / 75 единиц здоровья мана: 145 ед. кулдаун: 7 сек.

    Уровень 3 200 повреждений / 100 единиц здоровья мана: 165 ед. кулдаун: 6 сек.

    Уровень 4 275 повреждений / 130 единиц здоровья мана: 185 ед. кулдаун: 5 сек.

    Коментарии: Этот скил даст нам много полезного. Даст шанс заработать денег, избавиться от крипов, подлечиться (Себя и союзников), ну и в бою 1х1 даст нам приемущества. Не стоит забывать у этого скила маленький радиус действия. Не тратим просто так.

     

    Heartstopper Aura

     

    Смертельный воздух останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорционально его максимальному количеству.

     

    Уменьшает здоровье на 0.6/0.8/1.0/1.2% от максимального запаса ежесекундно АоЕ 1000 юнитов

    Хорошая пассивка, в купе с радиком наносит огромный урон, но не все могут нафармить 3800 в начале игры. В начале можно прокачать на 1, что-бы потихоньку била соперников по лайну, а в лейте же просто замедляет реген хп(или вообще убирает) Коментарии: Это то из-за чего нас не любят враги, но очень уважают союзники. Уменьшение хелсов даёт нам преобладание над своими соперниками. В начале не советую качать, нам потребуется мана, поэтому качаем следующий скилл, но если против вас танки то качаем на максимальную точку уровня!!!

     

    Sadist ( Садист )

     

    Тип: Пассивная Стоймость на последнем уровне: 0 ед. маны Что делает: Упиваясь смертью и болью, Некролит получает обратну ману за убитых им юнитов.

     

     

    Уровень 1 12 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.

    Уровень 2 24 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.

    Уровень 3 36 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.

    Уровень 4 60 единиц маны за юнит Кулдаун: 0 сек.

    Коментарии: Именно этот скил даст нам много маны. Он совмещается с первым скилом , и при убийстве первым скилом тоже восстанавливает ману. Очень хорошая штука. Если мало маны, то идём на нейтралов. Мочить их быстро, а главное выгодно.

     


    Reaper's Scythe ( Коса Жнеца )

     

    Тип: Активная Стоймость на последнем уровне: 500 ед. маны Что делает: Заставляет указанный юнит самому реализовать свою смерть. Наносит повреждения зависящие от того сколько жизни у цели отсутствует. Оглушает на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц.

     

    Уровень 1 0.4 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья мана: 200 ед. кулдаун: 150 сек.

    Уровень 2 0.6 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья мана: 340 ед. кулдаун: 120 сек.

    Уровень 3 0.9 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья мана: 500 ед. кулдаун: 70 сек.

    Коментарии: Такой ульт позволит вызывать страх на всех соперников. Если вы прокачали ульт до 3-го уровня вам стоит отнять у противника чуть меньше половины жизней и использовать ульт. Всё, килл ваш. С аганимим меньше колдаун и 1.2 от хелсов.

    Что и когда качаем: Нам нужно прокачать ( Пульс смерти ) и ( Садист ) скилы.
    Я думаю что-есть что и так понятно, коса – иконка как Хекс (это сейчас фиксы)…

     

    Это даст нам возможность попугать врагов, если что подлечиться и набрать ману. Но не стоит и забывать про ( Аура распыления ) , которая может нам дать тоже много чего полезного и приемущественного . Но когда на линии много танков – тогда советую сразу начать качать пассивку, на мах, то-есть пассивка и первый нюк – пассивку на полную, нюк 2 раза и ульту, и так далее...


    Обновлен 15 окт 2017. Создан 11 апр 2013


    qui-gon 14 мар 2015

    В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

    Читать далее